Суббота, 17.11.2018, 10:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
FENOMENAL
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [247]

Поиск




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Главная » Статьи » Мои статьи

    Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей

    Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей

    Здравствуй, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
    В.А.Васильев работает в полиграфии уже более двадцати пяти лет. Абсолютно точно то, что его продолжительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о актуальных перспективах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязей рекламы и полиграфии.

    Наш Кoрр:
    Владимир Александрович, как давно вы начали работать в полиграфии?

    В.А.:
    Вы, что, прикалываетесь. Это начиналось в прошлом веке. Я нынче и не вспомню. Если не ошибаюсь, это началось почти двадцать пять лет назад.

    Haш Корp:
    На чем вы специализировались?

    B.A.:
    Поначалу у нас не было специализации. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
    Уже позже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ею и занимаемся.

    Haш Кoрр:
    Заметно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

    B.A.:
    Она стала иной. В наши дни она несравнимо сложнее, чем в те дни. В наши дни реклама должна включать потребителя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня очень нужна полиграфическая продукция для промо акций. Как пример, печать скретч карт.

    Кроме этого. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального покупателя кроме того, что просто предлагать товары или услугу. Прежде это не было популярно. Можно сказать, сегодняшняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфичная печатная продукция.

    Нaш Кopp:
    В чем же отличительные особенности этой рекламной полиграфии?

    В.A.:
    Она должна апеллировать к потенциальному покупателю избирательно, учитывать его индивидуальные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили к примеру, изготовление карт с промо-кодами и скретч слоем.

    скретч слой

    Hаш Kоpр:
    Что вы думаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

    B.A.:
    Я уверен - доля персональной печатной продукции для рекламных акций будет только расширяться. Вероятнее всего, что это скоро станет вектором движения рекламной полиграфии.

    Haш Коpp:
    Благодарю за интересные ответы. Всего Вам самого наилучшего.

    B.А.:
    Вам тоже спасибо.

    Разговор провёл наш собственный корреспондент Людмила Бортко.

    Категория: Мои статьи | Добавил: staska (14.12.2013)
    Просмотров: 381 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz